Александр Рязанов: Великая Россия: величие или величество. Народный социализм

Александр Рязанов: Великая Россия: величие или величество. Народный социализм

Народный социализм как общество справедливости, гармонии и меры, своей конечной, стратегически-идеальной целью ставит то общественное устройство на земле, которое сам Бог задумал для земли и для человечества – состояние рая на земле.

В сегодняшних капиталистических(!) храмах славят царя-мученика, хулят советскую власть, много где воспевают монархию, как единственно возможный способ устроения нашей неустроенной жизни. Но, при этом, ни в этих храмах, ни на собраниях патриотов-монархистов никто не говорит о том, а какой же социально-экономический уклад жизни должен быть при этой самой монархии. Об этом также скромно «молчат в тряпочку» те, кто заботливо вытащил из нафталинового европейского шкафа тетеньку Гогенцоллерн с её дедушкой гестаповцем и толстяком-сыном, больше смахивающим на мальчиша-плохиша.

Неужто история и впрямь никого ничему не учит? Как сказал Талейран в похожей ситуации про Бурбонов: «они ничего не забыли и ничему не научились».

Как будто, у нас уже не было монархии, которая в начале 20-го века «слиняла в три дня» (В. Розанов) из-за упортого нежелания-неспособности около-императорской камарильи видеть, слышать, осознавать, а главное — действовать на благо народа и разрешать социально-экономические противоречия действенным человеческим(!) образом!

Более того, в России даже нет особой необходимости «учреждать» монархию, т.к. у нас:

1) какую партию ни строй, все равно КПСС (централизованная властная иерархия) получается,

2) как бы верховный правитель ни назывался: царь-император, генсек, президент, председатель госсовета (прави-тель — Правь, воплощенная в тело) – все равно (как бы) монархия в реальности выходит. А возможности верховного правителя обустраивать жизнь в России зависят не от того, поют ему «славные лета» или нет. Сталину попы не пели массовые дифирамбы, а Советская России в его годы успешно противостояла глобалистскому фининтерну, так откровенно описанному посвященным немалого градуса т. Раковским.

Задача не в том чтобы в России на одно «величество» стало больше, а чтобы Россия, как государство самосубъектного народа, обрела величие — самосубъектность, суверенность и самодержавность, т.е. сама держала крепко руль своей жизни в бушующем океане международной турбулентности. Таковой самодержавная Россия может стать только при народном социализме, когда самодержцем, сувереном, субъектом действий, единым цельным монолитным, самовластным коллективным моно-архом станет весь народ России!

Задача преображения-совершенствования общества и мира — с целью со-помощи и со-работничества в установлении подобия Царствия Небесного на земле (царства, основанного и живущего по божественно-социальным нравственным нормам, а не по закону правоты сильного, установленному князем мира сего и его сподручными банкстерами из его фининтерна) – это задача не «по плечу» народным трибунам-одиночкам, а только всему обществу-миру в целом. Только всем миром можно решить задачу такого масштаба, когда все вместе – за одно: и верховный правитель, и народная велита, и национально ориентированные деловые люди, и «инженеры человеческих душ» и, конечно же, церковь с активной социальной позицией. Полно и ясно высказанная позиция церкви о том, что капитализм есть социальное зло, неугодное Богу, есть безнравственно-аморальный и богопротивный способ организации жизни, вернёт церковь к изначально-исконному чистому, незамутненному мамонобесием состоянию. Правильная церковь не может не осудить капитализм с его кабальным ссудным процентом, порождающим кровососов-паразитов на теле общества.

Народный социализм как общество справедливости, гармонии и меры, своей конечной, стратегически-идеальной целью ставит то общественное устройство на земле, которое сам Бог задумал для земли и для человечества – состояние рая на земле. Рая, который уже был и который обязательно будет как земное подобие Царствия Небесного.

Я знаю, город (Храм на холме!) будет,

Я знаю саду (райскому) цвесть!

Нужны только такие (богоподобные) люди, и страна преобразится. Правильный образ будущего России – это соответствие замыслу Того, Кто есть Сверхобраз. Преображение = пре(очень, сверх) ображение.

Поддержка Матерью-Церковью человечно-развивающего богоугодного социального проекта – народного социализма – принесёт благоденствие и народу (соработнику Бога), и России, и самой церкви и – главное — поможет победить мировое зло как искажение добра.

Какие бы совершенные социальные конструкции ни придумали теоретики в тиши кабинетов, без освоения этих теорий безупречно-нравственными, социальными человеками дело будет мертво. Преобразование общества и преобразование человека должно в своем единстве стать двумя сторонами одной медали, на которых выгравирован рай небесный и рай земной – единый и нерасчлененный на две противоречащие друг другу ипостаси. Хлеб земной в единстве Единого есть хлеб небесный.

Если человек не будет постоянно стремиться к идеалу, не будет стараться-стремиться сделать больше, чем он может, он никогда не сумеет сделать всё, на что способен. Человек начинал свою земную жизнь в земном раю. Значит, человек, по своей сути (по существу, образу и подобию), может и должен жить-обитать в земном раю. Значит, дело за «малым»: обрести качества, достойные рая, и рай, с Божьей помощью, не заставит себя долго ждать. Идеальная цель мобилизует, направляет, целеустремляет.

Советский Союз рухнул из-за того, что, начиная с середины 50-х годов, был взят курс воплощения материально-потребительского коммунизма «по Марксу». Ведь материальное бытие определяет идеальное сознание (по Марксу).

Великая Россия: величие или величество. Народный социализм

Насколько сытно и жирно пожрали и удовлетворили свои другие матер-потребности, такое и сознание – для 19-го века вполне «нормально».

Да, «по Марксу» человеку, для того, чтобы мечтать, творить, соработничать Богу, преобразовывать себя, мир, общество, нужно сначала пить, есть, обретать материальное благополучие, а уже потом….. . Разумеется, человеку нужно пить, есть, одеваться, где-то жить, и материальный достаток тоже нужен. Но! Не «сначала» одно, а «потом» другое, а вместе, в едином жизненном социально-человеческом потоке. Тогда и еда, и прочие материальные факторы не станут яблоком раздора, причиной для противоречий и конфликтов. Если человека рассматривать как разумное животное (а именно так его «понимают» и чистый марксизм и чистые глобалисты)!), то, действительно, сначала надо удовлетворить животное начало (по Марксу – именно «начало», а не часть!), даже ценой жизни соседа, а затем…

Вот в этом и заключается ключик к управлению разумными людо-животными. Грамотно стимулируя их животное желание потреблять «во все возрастающем объеме», до истинно человеческого, до высокого социального «затем» дело никогда не доходит. Разумное животное всегда находится на этапе недоудовлетворённых низших потребностей. Ведь, у разумного примато-людя есть могучий разум(!), который его животные эго-потребности раздувает до бесконечности, а среди животных потребностей есть «потребность» быть значимым, занимать более высокое место в стадной иерархии, подавлять, унижать, угнетать тех, кто слабее.

В середине 50-х годов в Советском Союзе произошла подмена цели в развитии общества. Вместо осознанного преображения общества в единый-цельный высоко-нравственный коллектив было задано-навязано направление разрастания (рост) общества как благополучного, мещански-сытого; догоняющего и перегоняющего Америку по уровню потребления — толпонаселения.

Начиная с Хрущева, строили узко-материальный коммунизм по западно-европейскому рецепту 19-го века, а именно: в духе нормального протестантско-капиталистического миропонимания. Когда порыв в высоту, в сторону светлого будущего всего человечества, накопленный при Сталине, иссяк, то общество «развитого социализма» начало деградировать.

Или стремление доразвиться до уровня коммунистического идеального Царствия Небесного, или постановка приоритетной цели в виде материального благополучия и жизни в матер-коммунизме. Либо Бог, либо мамона.

Истинно-верующие знают, что Бог (Всеединый) поругаем не бывает, что воля Его исполнится непреложным образом. Раз земной мир был задуман Им как райский сад, поскольку на земле уже (изначально!) цвел райский сад, то, следовательно, рано или поздно рай на земле как подобие Царствия Небесного — для людей-отроков Божьих воцарится. А вот, рано это произойдёт или позже зависит от самих отроков Бога, от нас с вами. Сегодняшнее наше житейское неустроение есть результат попытки личного спасения небольшого меньшинства. Ведь и проповедь Евангелия направлена на то, чтобы объединить всё человечество в единой божественной любви. Не избранных личноспасателей, а всех и каждого.

У человечества не может быть другой генеральной цели, кроме как, в конечном итоге, обустроить жизнь на земле как подобие Царствия Небесного (подобие – не есть тождество). Это та цель, которая осуществится лишь тогда, когда нравственность человечества поднимется на ту высоту, которую ожидает от нас Бог. Когда люди объединятся и станут воплощателями воли Бога в деле обустройства Земли в соответствии с образом и Царственно-Божьими правилами, тогда и настанет рай на земле – светлое будущее человечества, «общее дело» всех и каждого. Когда это будет? Все времена и сроки ведомы только Творцу, но на земле для промыслительного воплощения рая как замысла Божия о земле — у Бога нет других рук, кроме наших. Осталось дело за малым. Мы, земные человеки, все и каждый, помня свое высокое происхождение (по образу и подобию) – должны стать по качеству ангелами, готовыми войти в (почти) Царствие Небесное, в которое превратится наша райская земля.

Цель — идеальная! Народный социализм провозглашает: Наша цель – идеальный коммунизм! Такая высокая и единая для всего общества цель вовсе не обязывает всех ходить строем и петь одну песню. Народный социализм признает творческую индивидуальность и самобытность человеков, наделенных свободой воли. При этом, вся система социального преображения (по Образу), помогая каждому найти свое место в «общем деле», включает всех в со-работничество в стремлении к достижению общей цели.

Великая Россия: величие или величество. Народный социализм

Глобалистам удобно представить дело таким образом, будто у каждого индивида (свобода воли) есть его собственная цель в жизни и общественную цель либеральная пропаганда рисует как равнодействующею всех индивидуальных целей. Это не более, чем злоумышленная иллюзия, поскольку в таком либро-хаосе все личные и групповые цели взаимно аннигилируют друг друга и малое (самоизбранное!) меньшинство, не испытывая никакого сопротивления, может легко толкать общество, находящееся в «мёртвой точке», в нужном для этого меньшинства направлении.

Стратегическая цель для народного социализма (повторим: цель — идеальная, следовательно, недостижимая) – есть идеальный коммунизм, и эта цель – очевидна и провозглашаема. А тактические шаги, вне всякого сомнения, необходимо предпринимать, исходя из реальной социальной жизни. Логика намерений – понятна, но логику обстоятельств ещё никто не отменял. Именно для того, чтобы постоянно-ежедневно нащупывать правильный путь к главной цели, нужно сохранить единство в многочеловечии, где каждый, подобно клеточке единого здорового организма, живя своей творческой жизнью, не просто приближает общую цель, но идёт в правильном направлении вмести со всеми.

Народный социализм – это жизнь-победа!

Александр Рязанов

Источник

admin

admin