Разумное животное – кому выгодно?«Народный социализм» А.И. Рязанова

Разумное животное – кому выгодно?«Народный социализм» А.И. Рязанова

Порядка четырёх веков назад, во времена относительно молодого, энегичного, активного модерна (другой стороной этой модерновой медали был капитализм) некой группой лиц по предварительному, нет, не сговору — а научению-наущению со стороны того, кто страстно хотел перенаправить ход социо-исторического развития человечества в выгодную ему сторону биоматериальной доисторической реальности, была совершена диверсия, как минимум планетарного масштаба, свидетелями продвинутых результатов которой мы, сегодняшние, все являемся.

Группа специально подготовленных-обученных, смышлёных, специфически идейно-натасканных учёных была грамотно расставлена в узловые структурные точки новой, ещё только формирующейся системы знаний и представлений о мире. Эти учёные сформировали школы, работающие в определённых (заданных) направлениях. Материализм стал научным, единственно существующим, безвариантным. Прогресс мыслился только как совершенствование материи. Человек как объект изучения препарировался, анализировался, сравнивался, классифицировался, приговаривался, прогнозировался исключительно как тело, как животный вид, научно вписанный в своё отрядо-приматное место в царстве животных. Живой мир был поделён на два царства (дуализм): царство растений и царство животных. Кое-кто ещё пытался выделить грибочки в отдельное царство. Грибы – ребята авторитетные, мало того, что их сотни тысяч видов, так ещё один из них – самое большое живое существо на Земле, чёрный опёнок умеет раскидывать свой единоорганизменный мицелий на площади, превышающей восемьсот гектаров! Но, потом большинство учёных «договорились» и включили грибы в растения. Всё. Наука сказала своё авторитетное слово. Всё, что есть живого на земле, было систематизировано и разложено на две большие полки (царства). Внутри каждого ступеньки были одинаковыми. Итак: царство, тип, класс, отряд, семейство, род, вид. Сакральная семёрочка, семь уровней. Всё бы оно неплохо, да, вот, человек, в соответствии с такой классификацией, в аккурат, угодил в царство животных, тип – членистоногие, класс – млекопитающие, отряд приматов, семейство – гоминиды, род – гомо-люди вид – гомо-сапиенс, то есть людь разумный. Так что, когда мы, в том числе в этой работе, употребляем всякие «обидные» словечки, типа человеко-людь, гоминидо-человек и т.д., то это вовсе не есть ругательства или жаргонизмы, но «наука такая».

То есть модерновая наука безвариабельно классифицировала человека как животное. С оговорками: разумное (нажил себе умишки маленько), развивающееся животное (в перспективе – постчеловеческое животное), эволюционирующее (кто определяет направление эволюции?), имеющее многочисленных родственников, что характерно – по линии приматов, ребята из «нашего» отряда — из «наших», из обезьян. «Какой ни есть, а всё ж — родня!» не нужно стесняться своих научно притянутых за уши (или за хвосты?) предков и родственников. Приматы – они и есть приматы.

С наукой не поспоришь. Она, хоть на костёр не отправляет, но своё научное «ауто-да-фе» зачисленным в лжеучёные устроить может. Учёные – они, ведь, учёные, знают, как на общественное мнение повлиять. Не просто же так, а, по-видимому, по чьему-то неглупому совету не так давно Маше-величество с «наследником» первым делом окопались в Академии (капиталистических) наук. Научный подход к омонархизации, к гогенцоллернизации всей России, понимаешь. Не шуточки!

Археологи услужливо «отыскали» черепа и прочие кости, «нужные» для полной картинки поступательного приматоразвития, выстроили почти убедительную линию от всяких парапитеков до кроманьонцев, правда, резкий скачок в увеличении мозга никак не вписался в эту линию, ну, да ничего, неудобный факт «замолчали». Прочие, невыгодные для выживания и размножения животных особей эволюционные «приобретения» тела человека (маленькие клыки, двуногость, скрытая овуляция – не то, что у примато-родственников!) тоже не смогли объяснить (кстати – до сих пор). Дарвина с его «теорией», экстраполирующей всякие «отборы и борьбу» и на человека в том числе, назначили «столпом науки». Любопытно, что, когда капитану «Бигля» товарищу Фиц-Рою, который себя считал не просто офицером королевских роялских кровей, но вёл своё происхождение от аристократов Северной Европы с ещё дохристианских времён, потребовался в команду штатный натуралист, то, после того, как ему настойчиво порекомендовали молодого Дарвина, Фиц-Рой наотрез отказался его брать в научную кругосветку. Мотивировал Фиц-Рой просто: кандидат выглядит как настоящий дарвин, а ему, Фиц-Рою, на борту его «Бигля» примитивы с внешностью уродливых дарвинов не нужны. Дарвинами (де-ар-бин) и раньше, и до сих пор называют «из праха земли (ар) изготовленных» и имеющих примитивную, напоминающую обезьяну, внешность. Шесть месяцев «ломали» Фиц-Роя, чтобы взял в экспедицию именно Чарльза Дарвина и никого другого. Аргумент «ломателей» был прост: или Дарвин, или экспедиция не состоится. Результат известен: мир обогатился трудом: «Происхождение видов путём естественного отбора, или сохранение благоприятных рас в борьбе за жизнь».

Дарвин провёл несколько лет в кругосветном путешествии

Дарвин провёл несколько лет в кругосветном путешествии

Злые языки поговаривают, что Дарвин был такой же написатель «своей» теории, как и едва сумевший закончить среднюю школу молодой патентный поверенный Эйнштейн — «своей». Но, важно ни кто написал, а то, что эта, укладывающаяся в биопроисхождение человека «теория», стала (и остаётся!) научной догмой.

Да, если звёзды зажигают, значит это кому-то очень нужно.

Взгляд на человека как на уразумевшее, приматоотрядное, саморазвившееся, выделившееся, но не очень далеко ушедшее от примато-родни животное, как на поднабравшую ума-разума обезьяну, полностью меняет систему приоритетов, ставит телегу впереди лошади. Ум-разум не умеет ставить цели! Разум не заточен на целеполагание, Разум – это обслуживающий инструмент, который разумно, толково (или не очень) подсказывает, как, каким образом, разумнее, то есть с наименьшими затратами энергии, с наименьшими рисками, с наибольшей степенью безопасности для разум-имеющего тела достигнуть цели. А цель приматогоминидное животное может поставить только свою, животную цель, животное благо. Разум животного помогает обрести своё животное благо. Более разумное животное – больше блага. Разум животного – это животная выгода. Разум не может эволюционировать туда, где невыгодно, где не получишь блага-ресурса. Если, вдруг, по Дарвину, прости, Боже! какая-то животная особь мутировала (мутка в генах – это весело!), и в результате мутации уразумела в сторону неблага для конкретно своего физического тела, то такая изменчивость не закрепится в потомстве, т.к., не получая своего животного блага, особь не сможет оставить потомство: чтоб в животном мире выкормить потомство, нужно активно потреблять ресурсы, сжирать чужое благо. В животном мире – каждый за себя и каждый для себя. Животное не может закрепить в поколениях альтруизм и прочие невыгодные для тела «глупости», характерные для социальной системы. Альтруизм, Аль-Ту-Ру-изм, идеальная божественность (аль), сокрытая (ту) в крови (ру). Напомним, что именно кровь человека, жидкий душевный кристалл, есть главный орган, «ответственный» за вместилище души, за душевную связь с идеально-каузальным полем – обителью истинного «Я» человека.

Но, пытаться видеть в инстинктах что-то ужасное, или пытаться «выковырять – выдавить» из человеческой земной ипостаси инстинкты каким-то сверхвоспитанием просто глупо. Это часть материальной природы целого, оформленного в материальную форму человека. Жизненно-необходимая в проявленном мире часть. Более того, толковый воспитатель, умело используя инстинкты, воспитывает социального(!) ребенка. Ведь инстинкт, в силу своей древности и пращурности, вещь простая и довольно тривиальная. «Желудок – что злодей: прошлого добра не помнит».

Недалеко от инстинктов ушли и рефлексы. Условные, безусловные. Тоже, кстати, представляют инструментальное поле для воспитания. Но, и те, и другие – суть животного уровня и, оставленные без духовно-сознательного окормления, направляют человека вниз по эволюционной лестнице, в здоровую животную бессознанку. Инстинкты и рефлексы обслуживают тело человека, то есть выполняют важную, но локальную, субсидиарную функцию. Символ животного, материального (матерь-Ева) начала – тёмный равносторонний треугольник, вершиной направлен вниз. А, соответственно, нравственное, высокое-божественное в человеке символизируется светлым равносторонним треугольником, вершиной направленным вверх. Если в человеке доминируют животные качества, то черный треугольник покрывает белый. От белого только кончики белые торчат из-под черного. Ежели, божественное начало в человеке контролирует животные позывы, то, соответственно, белый треугольник покрывает черный, оставляя черному цвету лишь чуток, ровно в меру, нужную земному телу. В божественную меру. В древнем ведическом учении славян шестиконечная звезда – два наложенных друг на друга треугольника – обозначала-символизировала 4-ю, срединную, анахата-чакру.

Сердце там, где схлёстываются два потока: светлый, увлекающий вверх, мотивирующий и темный, утаскивающий вниз в животные желания. Два источника внутренних побуждений человека. Это уже потом такая шестиконечная звезда каким-то непостижимо-таинственным образом, (не иначе, как с помощью каббалы) перекочевала на флаг государства Израиль. И именуется, почему-то, древний арийский символ анахаты-сердечной чакры — «Звездой Давида».

Чудны дела Твои, Боже Правый!

Александр Рязанов - в центре.

Александр Рязанов — в центре.

Александр Рязанов
Выдержки из работ автора

Монография «Народный социализм» А.И. Рязанова

admin

admin