Александр Рязанов: Мировая война за мир. Народный социализм
В мире идёт, полыхает мировая война на уничтожение
В этой тотальной войне государств (всех, включая «мирового жандарма» США) против надгосударственных антигосударственников единственный шанс у России как государства (повторяем – у всех и каждого государства!) выжить и остаться в истории – это быть единым, сплоченным социальным монолитом, защищаться от проникновения чужих (глобалистских) идей и – главное – сотворить свой интегрально-мировой Большой Проект, в который захотят вписаться практически все народы и их государственные элиты. Глобальному несправедливому порядку только Россия может противопоставить тоже планетарный и при этом справедливый порядок. Против глобального разгосударствления должна выступить коалиция государств, в которых воля к государственной власти, к суверенитету, к сохранению своей госструктуры превалирует над потугами пятых-шестых колонн подыграть глобалистам. Глобалисты, не будь дураками, первым делом сепарируют общество в каждом государстве, противопоставляя местную-туземную власть местному-туземному народу. Разделяют, чтобы самим властвовать. Как только локальная госвласть уходит в отрыв от народа, как только она становится (как бы) независимой от народа, её (власть как структуру, управляющую «своим» народом) становится некому защищать! Без собственного народа любая местно-властвующая прослойка в сегодняшнем мире с транспарентными границами становится совершенно беззащитной! Кстати весьма наглядно это показал период слома власти 1991-1993гг. Некому было защищать власть, которая до этого оставила без защиты свой народ! Ни от внешних инвазий, «наездов», ударов со стороны глобальщиков, ни от себя самой, от своих фобий, страстей, внутренних неурядиц и управленческой шизофрении.
«Для того, чтобы Бог даровал победу, солдаты должны сражаться!» — Жанна Д`Арк.
Когда идёт война против тебя, нужно воевать! А когда идёт мировая война, нужно воевать за мир. Война за мир – повестка сегодняшнего дня. За весь цельный целый человеческий мир. Часть-меньшинство, с давно поражённым «шизой» и онкологией сознанием, упорто желает переструктурировать целое – весь мир — переподчинить себе целое, занять место целого — стать «новым целым». «Новый мировой порядок», порядок животно-стайной иерархии, начал строиться давным-давно, затем, примерно сотню лет назад, этот зоологический «порядок» перекочевал на остриё главного инструмента построения этого античеловеческого порядка – на долларовую банкноту. Novus ordo seclorum.
Оборотная сторона Большой печати США с этим девизом с 1935 года изображается на однодолларовых банкнотах. Приверженцами теории заговоров фраза Novus ordo seclorum переводится как «Новый мировой порядок». Всевидящее Око на однодолларовой банкноте — по мнению конспирологов, символизирует заговор масонов в ФРС.. Человечеству в качестве ложной веры была заброшена «религия денег», которая за сто лет господства федерально-резервного доллара, подготовила совокупного планетарного человека к «плановой операции» по трепанации его сознания и к препарированию его психики.
В конец ополоумевшее сверх-меньшинство само-бого-избранных приступило к финальной части своего тысячелетнего плана захвата контроля над планетой, захвата планеты. Земля — как целое — по их древне-ветхому плану должна стать другим-целым, иным-целым, планетой без социальной человеческой системы. То есть человеческая социальность должна исчезнуть с планеты. Эдакая планета, уже даже не разумных, а служебных обезьян – «окошко» Овертона на эту тему уже давно открыто, и в это окошко давно (столетия!) залетает наукообразный поток расчеловечивания, обобезьянивания человека как социальной категории.
Глобалистами-нечеловеками к уничтожению уготовлены все государства, все народы, всё человеческое. В России (и в каждом государстве) народ и государство (содержание и форма) должны быть едины, особенно в такое военное время.
«Когда мы едины – мы непобедимы!»
В 1991-1993 году никто не защищал местно-российскую власть от ударов западно-глобалистов, которые действовали, главным образом, руками своих туземных агентов. Народ безмолвствовал, смотрел на расстрел Белого Дома как на зрелище.
Позднесоветская власть оторвалась от народа, захотела жить для себя, управляющий слой (часть!) стал другим-чужим для целого народа, то есть из части превратился в отделённый приватный кусок. Вот и пришёл супостат. Вместо великой Социалистической Державы «вдруг» все оказались в колонии под названием «Открытая Россия – всё на вынос»!
Западно-партийная плюро-квази-демократическая система направлена на, сначала ослабление, а затем полное уничтожение гармонии и взаимодействия государственной формы и общенародного содержания. Форма (государство) неминуемо отторгается от содержания (народа). Неизбежен тупик, кризис и государства, и народа. Кризис властеуправления. Потеря управляемости, дезорганизация в управлении на уровне современных государств есть следствие управления этим хаотизирующим процессом со стороны тех, кто давно и системно стремится разрушить все государства. Глобалистам-надгосударственникам совсем не нужны автономно-управляемые островки-государства в их глобально-планетарном проекте. Суть глобализации – в стирании всех границ, в лишении всех локально-государственных элит всякого намёка на самостоятельность-независимость.
Важно понимать, что власть как феномен не тождественна государству. Власть может быть государственной – это когда управленческие решения принимаются государственными человеками осознанно — для народа и государства, когда эти госчиновники реально самоидентифицируют себя как структурные части государства. Но, такое самоотождествление себя с коллективным государственным аппаратом случается крайне редко, вернее – никогда.
Власть как управленческая функция есть всегда. Любое управленческое решение есть властное решение. Отсутствие управления в системе невозможно. Другое дело, что управленческие решения не всегда идут на пользу управляемой системе.
Идеально-вездесущую функцию власти (управленческую роль) в обществе выполняет господствующая идея — побудительный импульс, векторно-информационная программа. Идея в виде мотива побуждает тех, кто открыл для себя идею, впрочем, как и тех, в кого идея проникла без их осознания этого «идейно-проникающего» процесса. Идейно-наполненные становятся носителями идеи-программы. Таким образом, идея, овладев определённой частью массонаселения, мобилизует их, идейных, к достижению целей. «Идейные» превращаются в «стимулирующих», то есть в тех, кто при помощи стимула начинает понукать и подгонять всю массу неидейных. В общем и целом, захватив сознание, идея (идеи) проявляется реальными действиями человеков (и элиты, и масс) в материальном мире, идея становится властно-управляющей движущей силой. То есть, у самой идеи-импульса силы (модуля силы) как таковой нет, идея есть программа, но сила есть у тех, кто убеждённо и целенаправленно действует (или у тех, кто эти убеждения формирует и распространяет).
Власть – это управление, это реальная осознанная возможность управлять, это право «карать и миловать», это право на легитимное (оправданное коллективным сознанием народа или бессознанием толпы) насилие. Властвовать (управлять) – значит задавать, поддерживать, воспроизводить структуру и характер связей-отношений в обществе, в том числе, отношений собственности, которые есть производные от отношений соподчинённости. Кто прогнозирует, создаёт, определяет и контролирует общественные связи – тот и власть, тот и управляет. Велита задаёт правила общественной игры, часто – бесструктурным методом. Велита – велит, повелевает, управляет, а усекновенная «элита» и прочие элитки-улитки, чаще всего бессознательно, по масштабу своего бессознательного недосознания, играют в чужой игре, даже не понимая, что они всего лишь куклы-паяцы. То есть те «элитарии», которые посмышлёнее – те, зная себе цену (небольшую) и зная своё место (роль в игре, у некоторых – роль «второго могильщика»), сознательно имитируют-изображают «элиту» — нужны ведь (пока ещё) хозяевам управляющие надсмотрщики. А те «элитарные статисты», которых записали в «элиту» для массовки, для подтанцовки, для обмана общественного мнения, своим скудным умишком даже не понимают, что у них «роль» либо «козлов отпущения» (есть такая штука в иудаизме), либо сакральных жертв, когда «бьют своих», даже не для того, чтобы чужие боялись, а для того, чтобы был повод повесить всех собак на чужих. Протестанты-колонисты, «несущие иллюминатный свет» просвещённо-люциферской цивилизации варварам и дикарям, по своему ветхо-сакрализованному праву сильного уничтожать слабых «во славу» своего бога, говорили: хороший индеец – мёртвый индеец. Западно-культурные «раскручиватели» модных художников искренне считают, что «хороший художник – мёртвый художник». Так что, вполне в либеральной традиции свободы от угрызений совести и от обязательств перед теми, кто слабее – считать отыгравших свою роль наймитов «хорошими» — в качестве жертв громких политических убийств, совершённых, как-бы-понятное дело, туземным «кровавым режимом», который пытается «выпрыгнуть из коридора» и снять с «крючка демократии» свой дикий-варварский народ. Если либро-агент может принести больше политической выгоды в качестве «мёртвого», то, что может помешать либро-хозяину наёмника-агентоса — стремиться к своему хозяйскому благу? Ничего личного, просто бизнес.
«Игру серьёзно воспринимают только сами игрушки».
Александр Рязанов